Не работает компрессор причины

air_comp_not_work_760_160.jpg

    Воздушный компрессор - это мощная машина, которая в современном мире высоких технологий используется всеми, от автомехаников до производителей мебели, а также крупными и мелкими производителями. Хотя сжатый воздух используется для выполнения тяжелых работ, которые в противном случае потребовали бы огромных трудовых ресурсов, компрессор иногда требует регулярного технического обслуживания для обеспечения надлежащей работы.


    Однако любое оборудование может время от времени выходить из строя, в результате чего вы задаетесь вопросом: «Что не так с моим воздушным компрессором?» Независимо от того, есть ли проблема с двигателем, подачей смазки или давлением, проблему необходимо устранить, прежде чем она перейдет в дорогостоящий ремонт. Следующие советы по поиску и устранению неисправностей воздушного компрессора могут помочь решить некоторые из наиболее распространенных проблем, которые, как известно, возникают с воздушными компрессорами.

Воздушный компрессор не работает


    Если компрессор не работает, это обычно вызвано основной проблемой или простым недосмотром. К счастью, эксплуатационные проблемы - одни из самых простых для диагностики и устранения проблем с воздушными компрессорами. Наиболее частые проблемы можно исправить следующим образом:
• Нет питания - если компрессору не хватает электроэнергии, проверьте кнопку питания и при необходимости активируйте переключатель сброса. Также следует проверить выключатели.
• Недостаток масла - пользователи иногда забывают проверить или заменить жидкости, и это часто приводит к тяжелым последствиям. Если ваш компрессор не работает должным образом, это может быть просто из почти пустого масляного бака.
• Неисправность переключателя питания - Когда компрессор не включается, это может быть связано с отсутствием контакта между реле давления и внутренней схемой. Возможно, это можно исправить путем регулировки реле давления.
• Перепад давления - Если давление в баллоне слишком низкое по отношению к давлению включения, замените реле давления на реле с уменьшенным включением.

Появился чрезмерный, несвойственный шум или стук при работе компрессора?

 

air_comp_noize_kik_in_work_760_160.jpg


Когда воздушный компрессор поршневого типа издает громкие звуки, которые кажутся неприятными и несвойственными, это, вероятно, связано с одной из следующих легко исправляемых проблем:
• Незакрепленные детали - шум часто возникает из-за незакрепленных внутренних деталей. Проверьте шкивы, охладитель, маховик, зажимы, ремень, аксессуары и т. Д. На предмет ослабления и при необходимости выполните затяжку.
• Неисправный картер - еще одна распространенная причина шума - неисправный картер или картер с недостатком масла. Проверьте, нужно ли новое масло или подшипники для картера, или его нужно заменить сразу.
• Проблемные поршни - шум также возникает, когда поршень ударяется о тарелку клапана. Выньте головку блока цилиндров и проверьте, нет ли грязи на поршне, затем замените прокладку и снова установите головку.
• Неправильный монтаж - еще одна причина шума - неплотный монтаж компрессора. Снова затяните болты на компрессоре и проверьте, нужно ли устанавливать или заменять виброопоры.
Если шум компрессора выйдет из-под контроля, это может затруднить работу машины. В большинстве случаев неприятные звуки являются признаком того, что с устройством действительно что-то не так. Хотя проблема может не указывать на немедленную потребность в капитальном ремонте, она может привести к такому, если сейчас не будут предприняты действия по устранению проблемы с помощью более простых регулировок.

 

Компрессор не запускается, и только гудит.

air_comp_only_hums_760_160.jpg


Компрессор, который только гудит, может быстро перегреться и выйти из строя электродвигатель. Чтобы найти источник этой проблемы, попробуйте проверить следующее.
• Источник питания - ваш источник питания должен быть чистым и работать по кратчайшему пути. Использование удлинителя или разветвителя питания может вызвать серьезные проблемы, поэтому попробуйте подключить шнур к розетке с минимальным количеством других устройств и посмотрите, произойдет ли запуск компрессора.
• Впускной фильтр - Снимите впускной фильтр и снова запустите воздушный компрессор без него. Если компрессор запускается без впускного фильтра, замените фильтр и посмотрите, решит ли это проблему.
• Разгрузочный клапан - одна из потенциальных проблем при запуске компрессора - это скопление воздуха над поршнями. Эта дополнительная нагрузка может иногда останавливать двигатель, или не давать ему запустится.

 

Уходит масло из картера?

air_comp_oil_lever_760_160.jpg


   Компрессор нуждается в масле для правильной, чистой и долгой работы. Если система подачи масла в компрессор постоянно нуждается в замене, если вы подливаете масло в картер, а через какое то время уровень масла в картере мал. это, вероятно, связано с одним из следующих четырех факторов:


• Засорение воздухозаборника - признаком небрежного отношения является образование засорения на входе воздуха. В этом случае фильтр нуждается в срочной очистке, а в некоторых случаях - в замене.
• Утечки масла - утечки масла обычно можно остановить, затянув болты соответствующих деталей машины или заменив масляную прокладку.
• Изношенные поршневые кольца - когда поршневые кольца выглядят явно изношенными, их нужно заменить сейчас, а не позже.
• Неправильная вязкость масла - Если вязкость масла недостаточна, пора слить и залить другое масло с подходящей вязкостью.


Масло также может быть потеряно, если компрессор постоянно наклоняется, но это можно исправить, поместив компрессор на другую поверхность с добавлением вибрационных прокладок. Кроме того, если вы обнаружите, что на цилиндре есть царапины, его необходимо заменить.

Чрезмерное количество масла в воздухе на выходе из компрессора

air_comp_oil_in_air_line_760_160.jpg

Когда из-за нагнетания компрессора излишки масла становятся аэрозольными, это может повредить пневматические инструменты и принадлежности. Хуже того, маслянистые выделения плохо сказываются на приложениях, иногда до такой степени, что проекты приходится отменять и полностью переделывать. К счастью, проблему обычно легко выявить и устранить, поскольку масляные выделения обычно связаны с одной из следующих проблем:
• Ограничение всасывания - масляный выход часто вызван ограничением всасывания воздуха компрессором. В таких случаях воздушные фильтры необходимо либо очистить, либо полностью заменить.
• Поршневые кольца с истекшим сроком годности - так же, как и в случае утечки масла, масляный сток может быть вызван изношенными поршневыми кольцами, которые необходимо периодически заменять.
• Переполненный масляный бак - если в компрессоре слишком много масла, часть этого излишка может просочиться в нагнетательный патрубок. Уровень масла необходимо снизить до отметки «полный», отображаемой на манометре.
• Неправильная вязкость масла - если вязкость не соответствует требованиям вашего компрессора, слейте масло из масляного бака и залейте другое масло соответствующей вязкости.
• Перевернутое положение поршневых колец - еще одна возможная причина масляных выпусков - перевернутые поршневые кольца, что может означать, что пора заменить коленчатый вал.
Если вы используете сжатый воздух для окраски распылением, шлифовки или нанесения финишных покрытий, необходима надлежащая обработка воздуха, поскольку вы не можете допустить попадание аэрозольного масла в воздушный поток. Благодаря профилактическому обслуживанию вы значительно снизите риск разрушения проекта из-за воздействия частиц масла на окраску и отделку.

 

 

Телефон: 8(937)211-23-23 

Факс:       8(846)997-03-22                    mds_sfera@mail.ru

ООО "МДС СФЕРА" 443008, г. Самара, ул. Красных Коммунаров, д.24/17